24 мая 2021

Преимущества RACOR перед топливными фильтрами Separ 2000 (Сепар 2000)

Фильтр

Фильтр Separ SWK 2000/5, 2000/10 

Racor 500FG/900FH/1000FH

Racor навинчиваемой серии

Замена фильтрующего элемента Для замены необходимо отвернуть 4 болта гаечным ключом. Для замены необходимо отвернуть T-образную ручку без применения инструмента. Откручивается старый и прикручивается новый.
Дренаж воды из стакана-отстойника Необходимо открыть вентиляционный клапан гаечным ключом, затем дренажный кран, слить жидкость, закрыть дренажный кран, закрутить вентиляционный клапан. В систему попадает воздух. Для дренажа воды достаточно вручную открыть самовентилируемый дренажный клапан. Для дренажа воды открывается самовентилируемый дренажный клапан вручную.
Монтаж топливных фильтров Монтажные отверстия круглой формы, т.е. необходимо четко выдержать межцентровое расстояние. Подвод топлива в Сепар 2000 возможен либо слева-направо, либо справа-налево. Значительные ограничения по месту монтажа фильтра Сепар. Монтажные отверстия овальной формы, что упрощает позиционирование топливного фильтра при установке. Кронштейн регулируемый, и подвод топлива возможен под любым углом в горизонтальной плоскости. Таким образом, число мест, где можно установить топливный фильтр, – больше. Монтаж удобнее и проще. Монтажные отверстия овальной формы. Возможен подвод как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях под углом 90 о (для конструкций без подкачивающего насоса), 180 о и 360 о.
Грязеемкость фильтрующего элемента 100 гр. (Максимально для Сепар SWK 2000/10 с элементом на 10 микрон). Различные элементы для фильтров с подогревом и без него (если один Separ 2000 с подогревом, а другой без, то нужно два разных элемента).  700 гр. (Максимально для Racor 1000FH с элементом на 10 микрон). Универсальные фильтроэлементы.  600 гр. (Максимально для Racor 4120R10 с элементом на 10 микрон). Универсальные фильтроэлементы. 
Байпас (перепускной клапан) Байпас Сепар 2000 срабатывает автоматически при загрязнении фильтроэлемента, при этом «грязное» топливо поступает в систему, а оператор не знает об этом. Предусмотрен ручной перевод фильтра в байпасный режим при загрязнении фильтроэлемента. При этом оператор будет знать об этом. Байпас отсутствует. Грязное обводненное топливо не может поступить в систему.
Клапан, блокирующий подачу топлива при замене фильтроэлемента В сепараторе клапан отсутствует. Усложняется замена фильтроэлемента. Запатентованный клапан. Удобная замена фильтроэлемента. Клапан не требуется ввиду конструкции.
Активный датчик Нет Активный датчик устанавливается в стандартной прозрачной колбе-отстойнике. Легок и прост в подключении. Сигнализатор в комплекте. Активный датчик монтируется в стандартной прозрачной колбе-отстойнике. Прост и легок в подключении. В комплекте сигнализатор.
Индикатор загрязненности Нет Индикатор загрязненности установлен в Т-образной ручке. Индикатор загрязненности установлен на фланце.
Насос, подкачивающий топливо Нет Автоматический насос, подкачивающий топливо. Удобный ручной мембранный/поршневой подкачивающий насос (штатно для 400 серии и MD57).
Общая эффективность удаления воды и загрязнений (по результатам испытаний в лаборатории Дьюсбери, Великобритания) Удаление загрязнений размером более 10 микрон (до срабатывания автоматического байпаса) – 84 % Удаление воды – менее 50 % Данные для SWK 2000/10 с элементом на 10 микрон. Удаление загрязнений размером более 10 микрон – 99,9 %. Удаление жидкости – 99 %. Данные для Racor 1000FH с элементом на 10 микрон. Удаление загрязнений размером более 10 микрон – 99,9 % Удаление воды – 99 % Данные для Racor 4120R10 с элементом на 10 микрон.

*Официальная информация дистрибьюторов фильтров Separ 2000

Ступени 1, 2, 3 («турбинная очистка») топливного фильтра Separ 2000 аналогичны Parker Racor 500FG/900FH/1000FH по принципу работы и эффективности. «Турбинная очистка» хорошо отделяет только воду, находящуюся в свободном состоянии, и крупные мех. примеси.

Основная очистка и удаление эмульсированной (перемешанной с топливом) воды происходит за счет фильтроэлемента, который проигрывает Racor. Первые фильтры Separ являются копией Racor 500FG.

В 1991 г. один из конструкторов завода Racor открыл собственное производство сепараторов. За основу был взят Racor 500FG, но, получив иск от Parker, был вынужден добавить стадии 3 и 4, а также изменить конструкцию фильтроэлемента и внешний вид топливного фильтра.

Ступень 4 фильтра Separ 2000 является надуманной стадией очистки. Желающие купить Сепар 2000 должны понимать, что скорость осаждения крупных частиц воды и примесей составляет несколько часов.

Сепар имеет фильтроэлементы с фильтрующим материалом из металлической сетки на 60 микрон. При установке элемента очистка производится «турбиной» и общая эффективность падает.


Хиты продаж
Доставка по всей России