Топливные сепараторы фильтры
Сменные фильтроэлементы и комплектующие

Каталог фильтров и сепараторов

Форма обратной связи

Новости

Фильтр Separ 2000 для дизельных двигателей – новая пятиступенчатая центробежная система очистки топлива от частиц грязи и воды, которые скапливаются в баке и повышают риск быстрой амортизации инжекторов, насосов, форсунок, что может привести к серьезным затратам на смену или ремонт этих механизмов. Кроме своей особенной технологии Сепар 2000 отличается от других топливных фильтров относительно небольшими размерами и при этом достаточно эффективной высокой пропускной способностью.

Модельный ряд топливных фильтров Сепар 2000

Модель:Мощность двигателя:Пропускная способность:
Сепар SWK-2000/5 до 250 л.с. Дизель до 5 литров в минуту
Сепар SWK-2000/5/50 до 250 л.с. Дизель до 5 литров в минуту
Сепар SWK-2000/5/50Н/12/250
(С подогревом)
до 250 л.с. Дизель до 5 литров в минуту
Сепар SWK-2000/5/50Н/24/300
(С подогревом)
до 250 л.с. Дизель до 5 литров в минуту
Сепар SWK-2000/5/MB до 250 л.с. Бензин до 5 литров в минуту
Сепар SWK-2000/10 до 500 л.с. Дизель до 10 литров в минуту
Сепар SWK-2000/10Н/12/250
(С подогревом)
до 500 л.с. Дизель до 10 литров в минуту
Сепар SWK-2000/10Н/24/300
(С подогревом)
до 500 л.с. Дизель до 10 литров в минуту
Сепар SWK-2000/10/MB до 500 л.с. Бензин до 10 литров в минуту
Сепар SWK-2000/18 от 600 до 1000 л.с. Дизель до 18 литров в минуту

Модельный ряд топливных фильтров Сепар EVO

Модель:Мощность двигателя:Пропускная способность:
Сепар EVO-10 до 500 л.с. Дизель до 10 литров в минуту
Сепар EVO-10/H
(С подогревом)
до 500 л.с. Дизель до 10 литров в минуту
Сепар EVO-10/HFP-RE от 250 до 500 л.с. Дизель от 5 до 10 литров в минуту
Сепар EVO-10/HFP-RE/WSA от 250 до 500 л.с. Дизель от 5 до 10 литров в минуту

Области применения Separ 2000

Топливный фильтр Сепар пригоден для установки в любом транспортном средстве с дизельным двигателем. Оборудование устанавливается на следующие виды техники.

  • Легковые и грузовые автомобили, автокраны, коммунальный автотранспорт, автобусы и т. д.
  • Сельскохозяйственные и строительные машины, автопогрузчики, компрессорные установки.
  • Судовые установки, речные и морские суда.
  • Насосные и сварочные и агрегаты, стационарные двигатели-генераторы.
  • Шахтное и горнодобывающее оборудование.
  • АЗС и нефтехранилища.
  • Специальные сепараторы топлива Separ для особых примесей.

Фильтр Separ 2000 с функцией подогрева топлива выпускается для автотранспорта с бортовым электрооборудованием. Сепаратор топлива Separ покупают для сети 12 или 24 вольт.

Отличительные черты фильтров Separ 2000

Высокая степень очистки. Фильтр Cепар позволяет произвести очистку топлива на 100 % от частиц воды, которая, согласно испытаниям RTUV, впоследствии больше не выявляется, и на 96 % от твердых частиц при маленьком внутреннем сопротивлении по DIN ISO 4020.

Совместимость с двигателями различной мощности. Сепараторы имеют пропускную способность от 1 до 260 литров в минуту, что подходит для двигателей с мощностью от 5 до 10000 кВт.

Длительный срок службы. Сепар 2000 характеризуется увеличенным сроком эксплуатации сменного фильтровочного элемента, который достигается посредством обратной промывки. Применение топливного фильтра Сепар дает возможность в 4–5 раз увеличить срок службы дизельного двигателя.

Простота обслуживания и установки. Компактные размеры и несколько различных вариантов включения фильтра Separ обеспечивают простоту его монтажа.

Ступени очистки в фильтре Separ 2000

Ступень 1

Топливо, проникнув сквозь впускное отверстие А или В фильтра Separ 2000, начинает интенсивно вращаться во внутренних лопастях. Вода и грязь под действием центробежных сил постепенно отделяются.

Ступень 2

Активно вращаясь, топливо поступает в колбу, где, благодаря достигнутому эффекту центрифуги, частицы воды и грязи размером от 30 микрон сначала прижимаются к стенкам сосуда, а затем оседают на дно установки Separ 2000.

Ступень 3

Топливо движется вверх, где его вращение снова повторяется, однако уже во внешних лопастях фильтра Separ. По причине разницы в длине между внешними и внутренними лопастями, а также сильному изменению направления движения частички воды и грязи собираются в комки, которые, достигая определенной величины, падают на дно топливного сепаратора. Таким образом, можно сказать, что уже на этой ступени горючее очищается от подавляющей части примесей.

Ступень 4

Прямо под самим фильтрующим элементом Separ 2000, пройдя через систему лопастей, топливо попадает в просторный резервуар, что в значительной степени уменьшает скорость потока. В результате происходит дальнейшее оседание еще более мелких составляющих воды и грязи на дне колбы фильтра. Предварительная очистка в установке Сепар позволяет осадить большую часть примесей, благодаря чему ощутимо продлевается срок эксплуатации фильтровочного элемента.

Ступень 5

Окончательное очищение топлива в установке Separ 2000 осуществляется посредством сменного фильтровочного элемента, который изготавливается из специального удерживающего материала различной пористости. Очищенное горючее выходит из фильтра через выпускное отверстие.