Топливные сепараторы фильтры
Сменные фильтроэлементы и комплектующие

Каталог фильтров и сепараторов

Форма обратной связи

Новости

Замена топливного элемента сепаратора Racor

Периодичность (частота) замены фильтрующего элемента топливного сепаратора определяется технической документацией на машину, но может ограничиваться качеством дизельного топлива. При загрязнении фильтроэлемента выше номинальной удерживающей способности поток уменьшается, что приводит к потере мощность дизеля и затрудненному запуску.
Общее правило, определяющее периодичность замены таково: каждые 500 моточасов или 19000 км. пробега, а также при первых признаках потери мощности дизеля или по показанию индикатора загрязненности. Важно всегда иметь дополнительный сменный фильтроэлемент, так как полностью «забить» его способен и один полный бак очень загрязненного топлива.

Порядок действий

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
  2. Закройте все топливные клапаны, чтобы топливо не вытекало в процессе обслуживания
  3. Отсоедините разъемы датчика наличия воды и подогрева
  4. Выверните болт разгерметизации, находящийся на фланце (при наличии)
  5. Слейте топливо
  6. Отверните колбу с помощью ключа для снятия стакана и сменный элемент
  7. Произведите смазку уплотнений нового фильтрующего элемента моторным маслом или дизтопливом и установите фильтроэлемент
  8. Установите колбу и затяните ее от руки или используя ключ
  9. Подсоедините разъемы датчика наличия воды и подогревателя фильтра к электросистеме
  10. Откройте все топливные клапаны
  11. С помощью топливоподкачивающего насоса удалите воздух из системы
  12. Заверните болт для герметизации и запустите дизель

Удаление воды из колбы

Вода тяжелее топлива, отличается по цвету и образовывается (оседает) в нижней части колбы. При сильно загрязненном горючем периодически визуально проверяйте наличие воды (желательно – при ежесменной обслуживании). Топливные сепараторы Racor серии 400 оснащены (опционально) датчиком наличия воды, который сигнализирует, если необходимо ее слить.

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
  2. Слейте воду из фильтра с помощью дренажного клапана. Закройте дренажный клапан как только вода будет удалена
  3. Запустите дизель и убедитесь в отсутствие утечек.

Parker Racor предлагает купить сепаратор, все возможные его модификации, а также комплектующие:

  • топливный фильтр с подогревом
  • топливный сепаратор с подогревом
  • подогрев топливного фильтра
  • подогрев топлива
  • датчик наличия воды в топливе
  • сепаратор дизельного топлива
  • турбинный сепаратор (центробежный сепаратор)
  • сепаратор для дизеля