Топливные сепараторы фильтры
Сменные фильтроэлементы и комплектующие

Каталог фильтров и сепараторов

Форма обратной связи

Новости

Основные параметры топливных фильтров-сепараторов Racor:
пропускная способность, тонкость фильтрации, грязеемкость, водоотделение, температурный режим

Для чего нужны топливные сепараторы для дизелей, топливораздаточных устройств, сменные фильтрующие элементы

Сердце вашей машины – двигатель, и так важно быть уверенным, что при повороте ключа или нажатии кнопки он начнет бесперебойную работу.

Рассмотрены вопросы, связанные с системой фильтрации топлива в дизелях и возникающие при эксплуатации техники. Показаны преимущества и недостатки фильтров сепараторов дизельного топлива Racor и их аналогов.

Критическим показателем любого топливного фильтра является эффективность удаления воды из топлива.

Фильтры сепараторы Parker Racor более пяти лет успешно применяются для очистки дизельного топлива на одном из крупнейших в мире угольных разрезов. Объем потребления дизтоплива - более 40 млн. литров в месяц.

Парк машин предприятия - карьерные самосвалы Caterpillar 793C, 793D, 793B, 777C, 777D, Hitachi EH5000, экскаваторы Komatsu PC4000, PC8000, Hitachi 3500, грейдеры CAT 16H, бульдозеры CAT D10R, D11R, дизель-генераторы и другая техника, всего более 1400 единиц.

Высокопроизводительные фильтры Racor для топливных хозяйств, АЗС, передвижных топливозаправщиков предназначены для работы с несколькими типами фильтрующих элементов, имеющих различное назначение и область применения.

Фильтр сепаратор применяется для удаления большого количества воды и загрязнений из дизельного топлива и состоит из коалесцирующего и сепарирующего элементов.

Замена топливного элемента сепаратора Racor

Периодичность (частота) замены фильтрующего элемента топливного сепаратора определяется технической документацией на машину, но может ограничиваться качеством дизельного топлива. При загрязнении фильтроэлемента выше номинальной удерживающей способности поток уменьшается, что приводит к потере мощность дизеля и затрудненному запуску.
Общее правило, определяющее периодичность замены таково: каждые 500 моточасов или 19000 км. пробега, а также при первых признаках потери мощности дизеля или по показанию индикатора загрязненности. Важно всегда иметь дополнительный сменный фильтроэлемент, так как полностью «забить» его способен и один полный бак очень загрязненного топлива.

Порядок действий

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
  2. Закройте все топливные клапаны, чтобы топливо не вытекало в процессе обслуживания
  3. Отсоедините разъемы датчика наличия воды и подогрева
  4. Выверните болт разгерметизации, находящийся на фланце (при наличии)
  5. Слейте топливо
  6. Отверните колбу с помощью ключа для снятия стакана и сменный элемент
  7. Произведите смазку уплотнений нового фильтрующего элемента моторным маслом или дизтопливом и установите фильтроэлемент
  8. Установите колбу и затяните ее от руки или используя ключ
  9. Подсоедините разъемы датчика наличия воды и подогревателя фильтра к электросистеме
  10. Откройте все топливные клапаны
  11. С помощью топливоподкачивающего насоса удалите воздух из системы
  12. Заверните болт для герметизации и запустите дизель

Удаление воды из колбы

Вода тяжелее топлива, отличается по цвету и образовывается (оседает) в нижней части колбы. При сильно загрязненном горючем периодически визуально проверяйте наличие воды (желательно – при ежесменной обслуживании). Топливные сепараторы Racor серии 400 оснащены (опционально) датчиком наличия воды, который сигнализирует, если необходимо ее слить.

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
  2. Слейте воду из фильтра с помощью дренажного клапана. Закройте дренажный клапан как только вода будет удалена
  3. Запустите дизель и убедитесь в отсутствие утечек.

Parker Racor предлагает купить сепаратор, все возможные его модификации, а также комплектующие:

  • топливный фильтр с подогревом
  • топливный сепаратор с подогревом
  • подогрев топливного фильтра
  • подогрев топлива
  • датчик наличия воды в топливе
  • сепаратор дизельного топлива
  • турбинный сепаратор (центробежный сепаратор)
  • сепаратор для дизеля