Топливные сепараторы фильтры
Сменные фильтроэлементы и комплектующие
+7 (495) 543-90-84
пн. – пт. с 8.30 до 19.00
 
Новости
26.05.15

Уважаемые Покупатели!

Наша компания примет участие в 16-ой международной специализированной выставке “СТТ’2015” (Строительная техника и технологии 2015), которая пройдет с 2 по 6 июня 2015 года в Московском международном выставочном центре «Крокус Экспо».

16.10.13
Уважаемые покупатели! С наступлением осенне-зимнего периода, для защиты топливной системы от замерзания под влиянием воды, содержащейся в горючем, рекомендуем Вам использовать топливные сепараторы Racor с подогревом.
26.07.12
Торговый Дом Фильтров принял участие в международных выставках СТТ-2012 и Уголь и Майнинг 2012.
Форма обратной связи
Visual CaptchaПожалуйста введите символы на изображении выше.

Сепаратор для очистки дизельного топлива

В текущем разделе представлены топливные турбинные фильтры Racor серий 1000FH, 900FH, 500FG, модели 800МА, оснащенные двумя фильтрующими элементами (тонкая и грубая очистка дизельного топлива в одном корпусе), и фильтрующие узлы на их основе. Для оборудования Ракор характерны следующие преимущества:

  • большой диапазон производительности – 227–8200 л/ч;
  • коалесцирующие фильтроэлементы;
  • тонкость фильтрации составляет 2–30 микрон;
  • прочная конструкция;
  • быстрая удобная установка и замена фильтрующих элементов;
  • автоматический прокачивающий насос;
  • индикатор загрязненности, подогрев.

Перечисленные достоинства позволяют использовать топливные фильтры Racor практически во всех сферах промышленности: от производственных систем резервного электроснабжения до авиастроения и морских буровых платформ.

Кроме этого, в производственных дизель-генераторах часто устанавливаются топливные фильтры-сепараторы навинчиваемого типа.

Особенности фильтров турбинного типа Racor

Топливные сепараторы Ракор турбинного типа являются наиболее долговечными, эффективными и надежными фильтрами для топлива. Прочный кронштейн для монтажа отличается высокой устойчивостью к вибрационным нагрузкам. В таких сепараторах используется Aquabloc II – уникальный фильтрующий материал. Также следует отметить и другие значимые особенности конструкции:

  • ударопрочный прозрачный стакан;
  • дренажный клапан;
  • 300-ваттный нагреватель;
  • датчик загрязненности фильтрующего элемента;
  • индикатор наличия воды;
  • автоматический подкачивающий насос.

Перечисленные характеристики делают сепараторы и фильтрующие узлы турбинного типа незаменимыми приспособлениями для высококачественной очистки топлива в производственных дизель-генераторах и дизелях с расходом 227–2044 л/час и мощностью 100–2000 кВт.

Турбинные фильтры для очистки горючего Racor защищают прецизионные топливные устройства дизелей от ржавчины и любых загрязнений. Они удаляют воду (свободную и в виде эмульсии), что является одним из наиболее значимых преимуществ. Это стало возможным благодаря трехстадийному процессу, который является самым эффективным из всех существующих методик очистки:

  1. Центробежное удаление примесей. Горючее проходит через центрифугу. Здесь сепарируются и собираются в отстойнике-стакане вода и крупнофракционные загрязнители;
  2. Коалесцирование. Данная процедура заключается в разрушении эмульсий, что обеспечивает удаление воды из последних. Маленькие капли сливаются в большие, и в таком виде они падают в отстойник-колбу;
  3. Финальное очищение. Оно выполняется посредством фильтроэлемента. Aquabloc II отражает даже мельчайшие капли жидкости и устраняет загрязнители диаметром от 2 микрон. Фильтрующий элемент является водостойким. Это заметно продлевает срок его службы по сравнению с адсорбционными (впитывающими) материалами.

Базовые преимущества турбинных фильтров-сепараторов Ракор

  • Широкая сфера применения.
  • Простой и быстрый монтаж, удобное обслуживание.
  • Высокопрочная конструкция, что позволяет использовать сепараторы в экстремальных условиях.
  • Самовентилируемый дренажный клапан.
  • Тонкость фильтрации топлива составляет 30, 10 и 2 микрон.
  • Присутствует возможность формирования узлов фильтрования из 2 и более фильтров, что позволяет увеличить пропускную способность модуля. Доступна замена картриджа при работающем приводе.
Параметр 500FG 900FH 1000FH

Максимальный расход топлива, л/час

227 341 681

Размер впускного/выпускного отверстий

3/4”-16 или
M16x1.5

7/8”-14 или
M22x1.5

Габаритные размеры, мм

122x147x292 152x178x432 152x178x559

Вес, кг

1,7 2,7 4,5

Свободное пространство сверху/снизу фильтра для обслуживания, мм

127 / 51 191 / 51 254 / 51

Тип фильтроэлемента

2010PM, SM, TM 2040PM, SM, TM 2020PM, SM, TM

Перепад давления на чистом фильтроэлементе, кПа

1,7 2,1 3,0

Максимальное рабочее давление, кгс/см2

1

Емкость стакана-отстойника, мл

109

305

Датчик наличия воды

Подогрев топлива 300 Вт, 12В или 24В

Индикатор загрязненности фильтроэлемента

оптический

Эффективность удаления воды, %

99

Температура окружающей среды, оС

-40 до +124

 

Параметр 75/500FGX 75/900FHX 75/1000FHX
Максимальный расход топлива, л/час
  • один фильтр в линии
  • два фильтра в линии
  • 227
    454
    341
    681
    681
    1363

    Впускное/выпускное отверстия

    3/4”-16

    7/8”-14

    Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм

    241х368х292 279х478х432 279х478х559

    Масса, кг

    7,7 10,4 13,6

    Необходимое пространство сверху/снизу для обслуживания, мм

    127 / 51 191 / 51 254 / 51

    Тип оэлемента х 2 шт.

    2010PM, SM, TM 2040PM, SM, TM 2020PM, SM, TM

    Перепад давления на чистом фильтроэлементе, кПа

    4,8 11,7 25,5

    Максимальное рабочее давление, кгс/см2

    1

    Емкость колбы-отстойника (каждой), мл

    109

    305

    Датчик воды в стакане-отстойнике

    Подогрев топлива 300 Вт, 12В или 24В

    Индикатор загрязненности фильтроэлемента

    оптический

    Эффективность удаления воды, %

    99

    Температура окружающей среды, оС

    -40 до +124

    Популярные товары
    \n \n