Топливные сепараторы фильтры
Сменные фильтроэлементы и комплектующие
+7 (495) 543-90-84
пн. – пт. с 8.30 до 19.00
Заказать звонок

Перезвоните мне

Ваше имя
Ваш номер телефона
 
Новости
26.05.15

Уважаемые Покупатели!

Наша компания примет участие в 16-ой международной специализированной выставке “СТТ’2015” (Строительная техника и технологии 2015), которая пройдет с 2 по 6 июня 2015 года в Московском международном выставочном центре «Крокус Экспо».

16.10.13
Уважаемые покупатели! С наступлением осенне-зимнего периода, для защиты топливной системы от замерзания под влиянием воды, содержащейся в горючем, рекомендуем Вам использовать топливные сепараторы Racor с подогревом.
26.07.12
Торговый Дом Фильтров принял участие в международных выставках СТТ-2012 и Уголь и Майнинг 2012.
Форма обратной связи

Топливные фильтры с подогревом

В текущем разделе Вы найдете рекомендации по выбору топливных фильтров-сепараторов с оптимальным соотношением цены и качества. Приведенный алгоритм выбора сепарирующих фильтров для дизельного топлива Ракор (Racor) для первоначального монтажа или замены установленного ранее оборудования применим для дизель-генераторов и компрессоров любых производителей и моделей, а также для мобильной техники (бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов, грузовиков и проч.).

Основные параметры оборудования, которые нужно знать

  • Максимальный расход топлива, указанный в л/ч.
  • Мощность двигателя, л. с.
  • Напряжение в электросети, В.
  • Среднесуточная (минимальная) температура окружающей среды, °С.
  • Наличие сигнализатора для индикатора воды.
  • Свободное расстояние под или над фильтром (либо площадь, на которой планируется монтаж сепаратора).

Показатели и их возможные значения


Показатели

Значения

Тип фильтра сепаратора Со spin-on элементом Турбинного типа
Тонкость фильтрации, микрон 2 10 30  
Топливоподкачивающий насос (ТПН) нет ручной мембранный ручной поршневой автоматический
Расположение ручного поршневого насоса сверху фланца сбоку фланца    
Подогрев дизельного топлива нет 12В, 200Вт 24В, 200В 12В или 24В, 300Вт
Расположение подогрева в колбе во фланце    
Датчик наличия воды есть нет    
Индикатор загрязненности элемента есть нет    
Колба (стакан отстойник) прозрачная пластиковая металлическая    
Резьба подвода/отвода топлива метрическая дюймовая    
Размер метрической резьбы М14х1,5 М16х1,5 М22х1,5  
Размер дюймовой резьбы 1/4'’ 3/4'’ 3/8'’ 7/8'’
Отправить заявку

Комментарии

  1. Тип фильтра-сепаратора дизельного топлива: см. соответствующие подразделы каталога нашего веб-сайта.
  2. Тонкость фильтрации зависит от стадии очистки: грубая – 30 микрон, тонкая – 10 микрон, финишная – 2 микрона.
  3. Ручной мембранный ТПН: линейки фильтров 400 и 300.
    • Поршневой ручной (сверху): серия 200.
    • Поршневой ручной (сбоку): MD57.
    • Автоматические сепараторы: серии 1000, 900, 700.
    • Фильтры без подкачивающего насоса: линейки 600 и 500.
  4. Необходимость в подогреве зависит от температуры окружающей среды при эксплуатации. Нормальное функционирование топливных фильтров-сепараторов гарантируется при температуре до -40 °С, если выполняется хотя бы одно из нижеперечисленных условий:
    • дизельное топливо имеет удовлетворительное качество по типу, вязкости, концентрации твердых фракций, воды и прочим значимым характеристикам;
    • топливо прошло предварительную очистку фильтрами из серий RVFS, FBO и/или использовались присадки Diesel Winter Plus+.
    При этом будут обеспечены заданные параметры грязеемкости, тонкости фильтрации, эффективности устранения воды и загрязнителей, пропускной способности. При несоблюдении перечисленных условий и для продления эксплуатационного периода фильтроэлементов рекомендуется в холодную погоду применять подогрев. 300-ваттные подогреватели топлива доступны только для турбинных фильтров.
  5. Индикатор загрязненности фильтроэлемента и датчик наличия воды являются удобными опциями, которые позволяют своевременно заменить загрязненный материал и слить воду из отстойника-колбы.
  6. Прозрачная колба из пластика позволяет визуально проверить наличие воды в отстойнике фильтра для дизельного топлива. Слив жидкости осуществляется посредством дренажного клапана. Для работы в сложных условиях, где возможно значительное механическое воздействие на сепаратор, рекомендуется купить оборудование, оснащенное непрозрачными колбами из металла. В таком случае следует обязательно использовать индикатор воды либо ежедневно выполнять проверку наличия жидкости и ее слив.
  7. Размер и тип резьбы при усовершенствовании либо замене фильтра, установленного ранее на топливный сепаратор Ракор, определяются имеющимся подводом. При отводе/подводе М14х1,5 выбирается оборудование с соответствующей резьбой. В России наибольше распространение получила метрическая резьба.

Пример

Понадобилась модернизация фильтра Perkins 1004, оснащенного топливным сепаратором 2650608 (26561118) на 30 микрон. Оборудование не позволяет установить ТПН, колбу, подогрев, индикаторы и имеет небольшой эксплуатационный срок.

Причины: частая замена фильтра, недостаточно прочные фланцы, которые ломаются при таких заменах и под нагрузкой, затрудненный запуск привода при минусовых температурах, нестабильное функционирование при высоких нагрузках и проч. См. статью «Почему мы рекомендуем покупать…»

Характеристики: 12 В, максимальный расход – 70 л/ч (при стопроцентной нагрузке), умеренный климат, подвод М14х1,5, нечастые внешние механические воздействия, свободное расстояние под и над фильтром превышает 10 см. Используется топливо удовлетворительного качества, но возможна заправка низкокачественным горючим. Конструкция агрегата не предусматривает наличия сигнализатора для датчика воды.

Выбираем оборудование:

  • для дизельных приводов средней и малой мощности рекомендуется применять фильтры с навинчиваемыми элементами;
  • тонкость фильтрации должна составлять 30 микрон;
  • подкачивающий насос упростит процесс замены фильтроэлементов, обеспечит подкачку горючего и удаление воздуха перед запуском дизеля;
  • стоит приобретать модель без индикатора наличия воды, с форматом подвода М14х1,5;
  • устройство должно обладать подогревом 12 В, 200 Вт, быть выполнено в прозрачной колбе из пластика и иметь возможность использоваться для работы при минусовых температурах, поскольку допускается заправка горючим, которое не соответствует нормативным показателям.

Рекомендуется использовать фильтр 230R1230MTC (серия 200) с расходом 112 л/ч. Его применение обеспечит эффективное функционирование оборудования на всех режимах, снизит частоту замены посредством увеличения грязеемкости. Данная модель имеет ручной ТПН поршневой насос с верхним расположением (для этого достаточно свободного места над фильтром), а также подогреватель на 200 Вт и 12 В. Она выполнена в прозрачной пластиковой колбе с дренажным клапаном. Габариты устройства составляют 22,9х10,2х9,9 см. Опционально доступны ключ для снятия стакана-отстойника RK22628 и индикатор наличия воды RK21069. Для последнего понадобится дополнительный монтаж на панели инструментов модуля обнаружения воды RK11-11570 либо RK20726.

Как купить сепаратор

Чтобы уточнить цену сепараторов топлива и купить оборудование, оставьте онлайн-заявку на нашем веб-сайте либо позвоните по номеру +7 (495) 973-1406. Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальную модель фильтра с подогревом либо без него.

Где купить сепаратор

Узнать цены сепараторов для дизельного топлива, а также приобрести товар можно по адресу:

Московская обл., г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 19.

Наш дополнительный офис расположен по адресу:

г. Москва, Строительный проезд 7а, офис № 408.


Популярные товары