Топливные сепараторы фильтры
Сменные фильтроэлементы и комплектующие

Каталог фильтров и сепараторов

Форма обратной связи

Новости

  1. Boris
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. 02.04.2019
  4.  Подписаться через email
Отзывы
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Наверно у многих сопливят сверху форсунки, а точнее первая. У некоторых и четвертая. По определенным причинам я думал, что все это является проблемой забитой сетки штитного маслоотделителя в крышке. Оказалось не так. В крышке у нас нет сетки, там система каналов маслоотделения. Они вполне чистые. Но масло все равно гонит в турбину. Перед ее очисткой, очисткой интеркулера и чисткой впрыска я решил начать ликвидировать проблему с корня. С учетом того, что куча моих знакомых понаделали себе самодельные пластиковые сепараторы из подручных материалов - сантехнические пластиковые трубы и прочее и получилось вполне рабочее средство вида...
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Поддерживаю эту тему.На предыдущем автомобиле у меня стоял такой.И сейчас я собираюсь установить. Маслоотделитель я уже приобрел. И сейчас хочу его доработать.Доработать данный маслоотделитель просто необходимо,так как он совершенно пустой.В нем отсутствуют маслоотделительные перегородки,или должна быть мелкая сеточка.А так же штуцера расположены на одном уровне из-за этого масло-воздушная смесь почти в полном объеме попадает обратно в воздушный патрубок.Я думаю,что у Вас такой же маслоотделитель,так как у него низкая цена.Так же хочу заметить,что родные штуцера имеют диаметр -10 мм,а наши патрубки -16мм.Так вот,я собираюсь заменить штуцера на 16 мм.А так же впускной штуцер хочу удлинить,опустить в другую плоскость и отделить перегородкой с дырочками, по диаметру колбы.Так устроены правильные маслоотделители.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. # 2
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Появился повод поделиться в теме,об эксплуатации маслоотделителя.Сегодня обнаружил,что моя масслопомойка забита доверху,чего никак не ожидал.Так только в сентябре чистил маслоотделитель и всего два месяца,как установилась минусовая температура.На прошлом автомобиле у меня стоял маслоотделитель,но его вполне хватало на весь зимний период.А тут,был забит поджвак,что мешало проходу картерных газов.В картере образовалось избыточное давление,давонуло масло.Вентелятор разбросал масло по всему подкапотному пространству.Чтобы очистить маслоотделитель пришлось его снимать и отогревать.Так как внутри оброзовался цельный кусок льда и грязно- масленной жижей.Завтра еду на мойку,но это другой вопрос.А вот,то что эта вся грязь может попасть в интеркулер,это в тему.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. # 3
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
странно конечно, но у меня например 2005гв и масло вообще не жрет, а значит и не кидает ни куда! Вывод - "не мешайте машине работать"
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. # 4
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Особенно зимой при прогреве ,через сапун из двигателя выгоняет конденсат и он идет в интеркулер.Если снять патрубки вы увидете на стенках жирный налет.И это все остается в кулере и т.д.Я же говорю,что был полный маслоуловитель.А когда я ставил датчик буста снимал патрубки кулера,они были совершенно чистыми.Хочу также зхаметиь,что на немецких машинах стоят штатные маслоотделители.Которые,все ,что отделили отправляют обратно в картер.Но в наших условиях холодных,долгих зим,отправлять обратно в масленную систему весь конденсат нистоит,так как к концу зимы в картере может собраться большой объем влаги.Я думаю, на зиму нужно ставить большего размера маслоуловитель,или чаще смотреть под капот.А то что он работает это факт.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. # 5
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Ну,что коллеги!Эта зима показала,что месторасположение моего маслоуловителя не совсем удачное.В морозы в 30 градусов и ниже система перемораживается. Да и путь газов до маслоуловитель великоват,патрубки так же намораживаются. Хочу установить его в более теплое место и ближе к сапуну , над выхлопным коллектором,в районе турбины.Уже купил новый маслоуловитель. Произвел с ним всю туже процедуру,что и с предшественником,-изготовил внутренности и подрезал корпус,что бы он встал по месту. Осталось подогнать крепление и можно устанавливать.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Топливные фильтры сепараторы
  3. # 6
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота: